00:37

"Sociability is just a big smile, and a big smile is nothing but teeth."
пересмотрела раз, наверно, в десятый, Главу 27, но теперь уже в оригинале и прочитав "Над пропастью во ржи"... это наверно страшно сказать, но порой я чувствовала и даже могла понять чувства, что двигали марком чэпменом, во всяком случае в том, виде, в каком это приподнес Шафер...
кстати только заметила, что в титрах все не только указаны в порядке появления фильма, а еще просто после всех посередине написано "and Jared Leto"... никогда раньше не видела такого...
я читала, что Джаред не смотрит свои фильмы, но из принципа или нет, не знаю, но это вполне понятно, не он один так поступает, но что касательно этой картины, просто интересно его мнение об этом, ведь он не раз говорил, что его работа закончилась с окончанием съемочного процесса (хотя как исп.продюссер он вправе влиять на все процессы, как мне кажется), а все остальное - работа режиссера, все - его идеи, так это подчеркивал, словно открещиваясь... но все же не думаю, что ради ЭТОГО фильма стоило играть со своим здоровьем, хотя с ругой стороны - этот опыт настолько уникален, и простых и одновременно правильных путей не бывает... *вечно у меня в голове борются две противоположности*

@темы: JL, Movies

Комментарии
09.09.2008 в 20:55

Такой трудолюбивый человека как Лето-младший, говоря, что не пересматривает фильмы, в которых снялся, уверена, имеет ввиду голливудскую продукцию и то, где ему приходилось сниматься раньше - фильмы, которые он не слишком-то и уважал. (Когда у него ещё не было выбора выбирать в чём сняться). Однако к Chapter 27 он как никто другой имеет прямоет отношение. На съёмочной площаке он точно пересматривал отснятое, контролируя действия(ну свои по крайней мере(что не нравилось)), да и после выхода, мне кажется, он смотрел Chapter... Just one time...
09.09.2008 в 21:09

"Sociability is just a big smile, and a big smile is nothing but teeth."
я просто вспомнила инью

MM: Do you generally make it a point not to watch yourself on screen?

JL: I generally don’t watch myself. It’s a strange point of view to look at your acting that way. I think when you’re in a scene with someone, the most important part is that moment right there, not hindsight. But I could be wrong. I’ve seen a few of my films. I saw Requiem for a Dream because it was premiering at Cannes and Darren was adamant that I come see it. I tend to not watch the films because I really don’t have a desire to watch them. I like the idea of not knowing what works or not in hindsight, and kind of having to re-learn and figure things out again each time.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail